Гарантия
Уважаемые клиенты!
Вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине, сертифицирована и соответствует всем стандартам и техническим требованиям, предъявляемым данным изделиям.
1. Гарантия магазина и гарантия производителя
На каждый товар в нашем магазине распространяется гарантия магазина и гарантия производителя (уточнить срок на тот или иной товар Вы можете у сотрудников компании "ПРАЙД СИТИ ПЛЮС")
Срок гарантии определяет Производитель (Импортер)
2. Техническая поддержка
Если Вы приобрели оборудование в нашей компании и со временем у Вас возникли вопросы по подключению, настройке или, по Вашему мнению, неисправности оборудования, пожалуйста, поставьте в известность нас, позвоните по номеру 8-903-848-22-27, или напишите на электронную почту praid-city@yandex.ru. В письме обязательно укажите Ваш контактный номер телефона.
Далее необходимо связаться по телефону с сервисным центром и максимально подробно рассказать о предполагаемых неисправностях или задать вопрос по настройке Оборудования (номер сервисного центра Вы можете уточнить у наших специалистов).
Будьте готовы назвать модель предполагаемого неисправного оборудования. Максимально подробно опишите Вашу проблему, что не работает, с чем это может быть связано по Вашему мнению. Следуйте инструкциям технической поддержке.
Как показывает практика, в 99% случаев вопросы неисправности Оборудования решаются по телефону с технической поддержкой.
3. Гарантийный ремонт
Если вы правильно использовали купленное в нашем магазине оборудование, но в течение гарантийного срока со дня покупки обнаружили неисправность или поломку, пожалуйста, поставьте в известность нас, позвоните по номеру 8-903-848-22-27, или напишите на электронную почту praid-city@yandex.ru. В письме обязательно укажите Ваш контактный номер телефона.
Далее необходимо связаться по телефону с сервисным центром и максимально подробно рассказать о неисправностях (номер сервисного центра Вы можете уточнить у наших специалистов).
Будьте готовы назвать модель неисправного оборудования. Максимально подробно опишите Вашу проблему, что не работает, с чем это может быть связано по Вашему мнению. Следуйте инструкциям технической поддержке.
В случае, когда по телефону невозможно исключить проблему неисправности Оборудования и техническая поддержка сообщает о необходимости диагностики Оборудования в сервисном центре, пожалуйста, обратитесь к специалистам компании ПРАЙД СИТИ ПЛЮС для согласования передачи Оборудования в сервисный центр и составления Акта о несправностях.
Максимальный срок устранения неполадок составляет 45 дней (п. 1 ст. 20 закона РФ «О защите прав потребителей»).
Мы гарантируем оперативность обработки Вашего обращения в сервисный центр только в том случае, если Вы ставите нашу компанию в известность о Вашей проблеме.
Обратите внимание!
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа
- Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики, срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики
- Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами
- В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем
Гарантийные обязательства Производителя не действуют в следующих случаях:
-если повреждение оборудования произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения;
-при наличии в оборудовании механических повреждений;
-если нарушены гарантийные пломбы Производителя (импортера):
-оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы переклейки гарантийных пломб, серийных номеров Производителя (импортера);
-если повреждения вызваны доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
-если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
-если оборудование эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым назначением, предусмотренным инструкцией, или в условиях, для которых оно не предназначено;
-при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
-если оборудование использовалась с программным обеспечением, не соответствующим принятым Производителем техническим требованиям;
-если обнаружены повреждения оборудования, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источнику питания, не соответствующего установленными Производителем техническими требованиями;
-если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции;
-если причиной повреждения послужило использование нелицензионного программного обеспечения, а также по причине воздействия программ-вирусов;
-если выход из строя произошел вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.);
-при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов, не соответствующих заявленному классу защиты корпуса устройства;
-при использовании в уличных условиях без грозозащиты;
-при использовании в уличных условиях в негерметичных термокожухах;
-если выход из строя произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование;
-если выход из строя произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения;
-если выход из строя произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.);
-при нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации, заявленных Производителем, или требований стандартов ГОСТ Р 50571.21, ГОСТ Р 50571.22;
-в случае проведения ремонта неуполномоченными лицами.
4. Возврат товара надлежащего качества
Правила возврата товаров определяются законом «О защите прав потребителей» и принятыми на его основе правовыми актами.
Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлению Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями), передаваемое продавцом оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки обслуживания в случае неисправности или поломки.
Товары, представленные в нашем интернет-магазине, являются технически сложными, поэтому доносим до Вашего сведения, что возможность возврата технически сложных товаров надлежащего качества в законе исключается. Исправное оборудование, не подошедшее по спецификации, заказанное по ошибке и т.п. возврату не подлежит.
Однако, если Вы приобрели оборудование дистанционным способом, не посещая нашего пункта выдачи, офиса или склада для получения товара, то на основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.